Туристический бизнес

Туристический бизнес

Туристские предприятия и их формы В международной практике принято условное деление предприятий туристского бизнеса по характеру удовлетворения туристских потребностей на четыре группы: Предприятия первой группы - продавцы туристских услуг, а предприятия второй, третьей и четвертой групп - исполнители. Непосредственно организацией туристской деятельности в международной практике обычно занимаются специализированные оптовые и розничные торгово-посреднические структуры: Эти структуры занимаются деятельностью по формированию, продвижению и реализации конкретных туристских продуктов. Туристские фирмы, как правило, не осуществляют международные поездки, экскурсии и путешествия, а только организуют исполнение этих услуг, в реализации которых занята целая цепочка разнообразных партнеров по бизнесу. Туристские агентства представляют собой розничные фирмы, которые вступают в непосредственный контакт с конечным потребителем. Они выступают промежуточным звеном между туристами-клиентами и рядом предприятий, обслуживающих их в период туристской поездки.

Курс лекций «менеджер по рекламе гостиничных и туристических услуг»

Результатом процесса планирования является система планов. План включает основные показатели деятельности, которые должны быть достигнуты к концу планового периода. Заметим, что, так как туризм является составной частью социально-экономической системы региона, то планы развития туризма должны разрабатываться в контексте социально-экономического развития региона.

2 УДК ББК Т 66 Третьякова Т.Н. Основы туризма: Курс лекций для .. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие.

Дифференциация и факторы развития туристского рынка Дифференциация туристского рынка. Как известно, рынок - это механизм, позволяющий сбалансировать соотношение спроса и предложения на различные виды товаров и услуг. В нем задействовано большое количество независимых друг от друга продавцов и потенциальных покупателей, способных и имеющих желание купить некую продукцию - в данном случае туристский продукт.

Здесь можно выявить реальных и потенциальных конкурентов, посредников, потребителей, реализуемые товары, а также условия функционирования рынка. При характеристике рынка туризма учитывается следующее: На туристском рынке каждый отдельный продукт или услуга формируется из отдельных компонентов например, услуг перевозчиков, проживания, питания и т. Причем входящие в туристский продукт компоненты могут быть взаимозаменяемы, как и туристский продукт в целом.

Например, в туристский пакет можно включить гостиницы разной категорийности или предложить туристу аналогичный тур, но разные варианты доставки к месту назначения самолетом, поездом или автобусом. Такое свойство взаимозаменяемости называется субституцией, которая в наибольшей степени характерна для основных услуг туристского рынка: Влияние субституции тем ощутимее, чем большее число заменителей имеет та или иная туристская услуга.

Другая важная особенность туристского рынка - его комплементарность, т. Оно выражается в том, что приобретение потребителем одних товаров и услуг часто ведет к необходимости приобретения целого комплекса других товаров и услуг. Например, транспортная услуга автоматически приводит к необходимости покупки других услуг питания, развлечений и т.

Тема 2. ТУРИЗМ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма: Изучение деятельности туристических фирм в России Алмосов С. Гостиничный бизнес Артеменко О. Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства Артеменко Я.

Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТТИ Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д .С. Туристический бизнес: основы организации. – изд. 2-е. – Ростов н/Д.

Герцена 53, офис Если вы учитесь в вузе на специальности, связанной с туризмом или гостиничным бизнесом, то летняя практика в столице Чехии городе Праге один из лучших вариантов получения новых знаний и практических навыков. Программа состоит из теоретической и практической частей. Теоретическая часть это курс лекций по теме"Основы туристического бизнеса и менеджмент в туризме" на английском языке и курсы английского с - . Во время практических занятий вы ознакомитесь с деятельностью лучших отелей Праги.

Кроме того, предусмотрена и культурная программа, которая поближе познакомит вас с чешской столицей. В стоимость вместе с обучением и практическими занятиями уже включены: Встреча в аэропорту или на вокзале , трансфер, проживание, завтраки и ужины, проездной билет на все виды транспорта в Праге, сим-карта с чешским номером телефона, экскурсии. После успешного завершения программы каждый участник получает Сертификат.

С собой необходимо иметь как минимум сумму, эквивалентную Евро на каждый день программы вам потребуются деньги для оплаты обедов и некоторых экскурсий. Студенты вуза, изучающие туризм или гостиничное дело, а также молодые специалисты, начинающие свой путь в туристическом бизнесе.

География туризма . Авторы: Блиновская Я.Ю., Бочарников В.Н., редактор: В авторской редакции

Туристские путешествия по СССР. Профиздат, Туристские центры Грузии. Организация обслуживания в ресторанах. Высшая школа, с Уткин Э. Экономика и организация гостиничного хозяйства.

Курс лекций . кальной интеграции; концентрация и глобализация туристского бизнеса и т.д.); . Основные потребности туристов — это потребности.

Конспект лекций Экономика туристской индустрии Тема 1. Экономическая природа и среда функционирования туризма Учебная цель: Сущность и содержание туризма Туризм является одним из крупнейших и наиболее динамично развивающихся секторов экономики. Сфера его влияния как на мировую, так и экономику отдельных стран постоянно расширяется. Многообразие потребностей людей, связанных непосредственно с туризмом, породило и множество его определений: Данная дефиниция соотносится скорее всего с потребителем туристом и определяет третью, заключительную стадию процесса производства, распределения обмена и потребления туристического продукта.

Ей предшествуют его организация и производство. Эти виды деятельности, классифицируемые Общегосударственным классификатором видов экономической деятельности ОКЭД каквиды экономической деятельности, осуществляет ряд специализированных предприятий, объединенных общей идеей под названием индустрия туризма.

Основываясь на методологических подходах определения категории"Экономическая деятельность", туризмпредставляет собой вид экономической деятельности, состоящий из основных, второстепенных и вспомогательных специализированных процессов производства туристического продукта, направленного на удовлетворение интересов потребителя. Данное определение в равной степени относится к международному, национальномуитуризму в пределах страныи согласуется с рекомендациями ЮНВТО.

В них экономическая деятельность в области туризма определяется в качестве совокупной деятельности, некоторые компоненты которой относятся к различным видам деятельности. Определение туризма как вида экономической деятельности — важный теоретический и методологический вопрос, позволяющий понять сущность туризма, определить его место в национальной экономике, разработать систему управления и планирования, создать концепцию развития.

Папирян Г.А. Маркетинг в туризме

Кафедра теории и методики физической культуры и туризма Составитель: Организационные и правовые основы туристского бизнеса Лекция 2. Виды делового предпринимательства в сфере туризма Лекция 3.

Так же учебник «Основы туризма» ориентирован на формирование про- . делали акцент на проявлениях туризма как индустрии и бизнеса; техниче- тематических лекций по истории и других мероприятий; религиозного В г. были созданы Центральные туристские курсы Центрального.

Хочу выразить вам огромную благодарность за полученные знания, за позитивные эмоции и правдиво раскрытые минусы и риски ту истического бизнеса, возможно за новую профессию. Вы не просто читали лекцию, а именно хотели донести до меня всю важную информацию для этой отрасли, вступая со мной в диалог и хотели понять, что я усваиваю, а что нет. Обучение проходило в очень теплой и дружеской атмосфере, располагающей к позитивному и качественному восприятию получаемой информации. Все занятия организованы на высшем уровне, информация подобрана с максимальной лаконичностью, ничего лишнего!

Но при этом были и примеры из жизни, печальные и забавные, которые помогали запомнить и лучше усвоить выдаваемый материал. В вас чувствуется высокий профессионализм и большой опыт работы. Спасибо огромное за то, что и закончив обучение, вы не забываете и помогаете, отвечаете на все вопросы. Спасибо за советы для успешной работы в туристической сфере! Также большое спасибо Евгению и Марии! Ваш коллектив - настоящие профессионалы своего дела!

Я несомненно буду рекомендовать ! Выражаю благодарность коллективу в лице профессионалов и знатоков своего дела: Модульное обучение в данной школе - это отличный вариант для тех, кто хочет за короткий срок получить навыки и знания для начинающих в туристическом бизнесе. Модули обучения составлены грамотно, включают массу полезной и необходимой информации.

Основы бизнеса. Шпаргалка

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические аспекты конкурентоспособности в развитии гостинично-туристского комплекса 1. Конкуренция и конкурентоспособность как движущая сила развития гостинично-туристского комплекса 1. Основные направления достижения конкурентных преимуществ в организациях гостинично-туристского комплекса 1. Роль стратегического планирования и прогнозирования в повышении конкурентоспособности организации гостинично-туристского комплекса Выводы по 1 главе Глава 2.

Анализ конкуренции в гостинично-туристском комплексе 2.

Заглавие: Организация и продажа туристических услуг: курс лекций. Заглавие: Основы туристического бизнеса: учебное пособие [для 3 курса ФГО.

Рекреационная, просветительная, социальная, культурная, экономическая, воспитательная, экологическая. Восстановительная - освобождение человека от чувства усталости путем контрастной смены обстановки и вида деятельности; Развивающая - предоставление возможности для развития личности расширение познавательного горизонта, творческой и организаторской деятельности ; Развлекательная - предоставление отдыхающим возможности развлечься. Основные понятия и термины Чтобы дальше изучать географию туризма необходимо овладеть основными понятиями и терминами.

В Законе Украины о Туризме даны такие понятия и термины. Томас Кук английский священник организовал прогулку по железной дороге от Ланкастера до Долнгборуга в которой приняли чел. Общество Кука стало распространять билеты на путешествия и экскурсии в. Кук основал в Лондоне первое Туристическое Бюро. Кук организовал поездку в Швейцарию положив начало Международному туризму. Америкен экспресс туристическая фирма с филиалами на всех континентах.

Создана Всемирная туристическая организации с штаб квартирой в Мадриде. Виды современного туризма Туристический бум, охвативший в последние десятилетия всю планету, привлекает к себе большое внимание.

Курс планирования открытия отеля"Бизнес-план гостиницы"

Эта программа — отличная опция для будущих студентов и студентов курсов ВУЗов по направлениям туризм и отельно-ресторанный бизнес, позволяющая увидеть данную индустрию изнутри. — это международная языковая школа, которая осуществляет свою образовательную деятельность во многих направлениях, а именно: Курс Практика в сфере туризма и отельного бизнеса включает в себя курс лекций и практических занятий на тему: Всё обучение и практика проводится на английском языке!

?

Основные направления достижения конкурентных преимуществ в Анализ развития гостинично-туристского комплекса России. управления конкурентоспособностью организаций гостинично-туристского бизнеса .. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций.

.

Организация международного туризма. Лекция 3. Маркетинговый анализ туристических услуг


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!