С. А. Петренко

С. А. Петренко

Очевидно, что даже для крупной фирмы кратковременный отказ работы клиентской системы ведет к финансовым убыткам, а для небольшой компании может оказаться фатальным. Первоочередной задачей руководства становится потребность в организации бизнес-процессов компании таким образом, чтобы ее функционирование не прекращалось при возникновении критических или внештатных ситуаций либо было возобновлено в кратчайшие сроки. Согласно стандарту В данное время существует ряд стандартов в области управления непрерывностью деятельности организации, описывающих лучшие практики процесса управления непрерывностью и аварийного восстановления функционирования компании в чрезвычайных ситуациях. Наибольшее распространение среди них получили стандарты х , на базе которых в — гг. По мнению Сергея Петренко, в зависимости от области профессионального становления выделяются два основных подхода к обеспечению непрерывности бизнеса: Как мы видим, в обоих случаях основным механизмом обеспечения непрерывности бизнеса выступают информационные технологии.

Планирование непрерывности бизнеса

Дата введения - - 12 - 01 Настоящий стандарт содержит руководящие указания по внедрению системы менеджмента непрерывности бизнеса в организации. Целью настоящего стандарта является обеспечение организации дополнительной информацией для понимания, разработки и внедрения, анализа и постоянного улучшения деятельности организации на основе стандартов серии ГОСТ Р В основу рекомендаций настоящего стандарта положен опыт внедрения системы менеджмента непрерывности бизнеса МНБ предприятиями различных направлений бизнеса.

Настоящий стандарт предназначен для организаций всех размеров и форм собственности и специалистов, ответственных за обеспечение непрерывности бизнеса организации. В область применения настоящего стандарта не входит планирование действий в чрезвычайных и других ситуациях, относящихся к области гражданской обороны и МЧС.

Скачать ГОСТ Р в формате PDF Менеджмент непрерывности бизнеса - это процесс управления, в рамках которого определяют.

Событие и инцидент ИБ 2. Цели и задачи управления инцидентами ИБ 2. Система управления инцидентами ИБ 2. Этапы процесса управления инцидентами ИБ 2. Планирование и подготовка процесса управления инцидентами ИБ 2. Использование системы управления инцидентами ИБ 2. Анализ процесса управления инцидентами ИБ 2. Улучшение процесса управления инцидентами ИБ 2.

Обнаружение событий ИБ и инцидентов ИБ и оповещение о них 2. Обработка событий ИБ и инцидентов ИБ 2. Первая оценка и предварительное решение по событию ИБ 2. Вторая оценка и подтверждение инцидента ИБ 2.

Научный руководитель -Официальные оппоненты: Красная, 40, корпус 1. Автореферат разослан 22 октября г. Ученый секретарь диссертационного совета Сергеева Ирина Анатольевна 1.

Обеспечение непрерывности бизнеса, то есть способность постоянно и В этой связи управление непрерывностью деятельности.

Подведение итогов полугодия Любой, пусть даже небольшой перерыв в деятельности компании, как правило, оборачивается для нее потерей доходов, клиентов, наносит ущерб деловой репутации. Поэтому обеспечение непрерывной работы компании является важной задачей современного руководителя. О том, какие действия следует предпринять для решения этой задачи, читайте в данной статье. Принципы обеспечения непрерывности бизнеса О необходимости разработки системы, обеспечивающей непрерывность бизнеса, руководство большинства компаний задумывается, только столкнувшись с кризисом.

Однако ликвидация кризисных ситуаций по заранее разработанному плану, как правило, обходится компаниям дешевле, чем решение проблем по мере их возникновения. Например, Альфа-Банк принял решение внедрить систему обеспечения непрерывности бизнеса после того, как в августе года возник сбой в работе системы СВИФТ1 по независящим от банка причинам. В результате были полностью блокированы платежи Альфа-Банка как в рублях, так и в валюте, потеряна возможность зачисления средств на счета клиентов.

Для банка это могло обернуться огромными убытками.

предоставил решение по обеспечению непрерывности бизнеса

Организация должна разработать, внедрить, поддерживать и постоянно улучшать документированную СМНБ в соответствии с 3. Для обеспечения того, чтобы МНБ стало частью основных активов и эффективного менеджмента, организация должна: Цель - обеспечение со стороны руководства мониторинга и анализа результативности и эффективности СМНБ, анализа пригодности и целесообразности политики, целей и области применения непрерывности бизнеса, а также определение и утверждение действий по исправлению и улучшению СМНБ.

Скачать книгу Управление непрерывностью бизнеса. Ваш бизнес будет продолжаться - Петренко Сергей Анатольевич, Беляев Андрей.

Пониманию особенностей организации посвящен подраздел 8. Определение стратегий МНБ описано в подразделе 8. Разработка и выполнение ответных мер на инциденты МНБ описаны в подразделе 8. Данный подраздел включает в себя установление ответных мер на инцидент и создание планов обеспечения непрерывности бизнеса. Контроль и проверки описаны в подразделе 8.

Они включены в программу МНБ см. Внедрение МНБ в традиции организации касается компетентности и осведомленности персонала см. Если заменен ссылочный стандарт. Часть особенностей и условий работы организации может быть выявлена при анализе риска или маркетинге. Менеджеры, разрабатывающие систему менеджмента непрерывности бизнеса, могут привлечь к участию в ее разработке необходимых специалистов.

Среда, которая окружает и воздействует на организацию, может быть разделена на три области: При выявлении ключевых продукции и услуг следует отойти от традиционного взгляда на организацию. Например, крупная транснациональная компания ИТ-услуг рассматривает все действия и функции компании — от определения цены до получения наличных денег.

22301 – Непрерывность бизнеса

Данные объекты следует принимать во внимание и при оценке существенности события, повлекшего за собой нарушение непрерывности деятельности банка, и при разработке мероприятий по ее восстановлению. Далее банку следует определить набор возможных негативных событий, чрезвычайных ситуаций, форс-мажорных обстоятельств, которые могут повлиять на деятельность банка в целом или одного из его структурных подразделений. Вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций может быть оценена на основе конкретных условий расположения объектов кредитной организации, особенностей климатических зон.

Например, для банка, расположенного на равнине и на приличном расстоянии от природных водоемов, довольно странно указывать в перечне чрезвычайных событий цунами или оползень.

Принципы обеспечения непрерывности бизнеса Итогом создания системы управления рисками является план мероприятий по.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате ВВЕДЕНИЕ Современный бизнес отличают динамичность и стремительность, поэтому нарушение нормального ритма работы даже на несколько часов может иметь катастрофические последствия для прибыльности и репутации компании. Приостановка или остановка деятельности несет серьезную угрозу для множества заинтересованных сторон — государственные, коммерческие структуры, граждане. Поэтому необходимо решать, как устранить риски.

Организациям для управления непрерывностью бизнес-процессов необходимо заранее разрабатывать план. Управление непрерывностью бизнеса обеспечивает эффективный контроль внезапных нарушений рабочего режима, кризисных и чрезвычайных ситуаций и позволяет организациям оперативно восстановить обычный деловой ритм в случае наступления таких событий.

Что такое 25999?

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: В Мичигане пострадали компании по снабжению водой, так как перекачка осуществлялась насосами с электроприводами — Более полицейских и пожарных были мобилизованы в течении ночи для поддержания порядка — Потребовалось три дня для восстановления подачи ЭЭ всем потребителям — По оценкам, ущерб от недополученной прибыли составил около млн , недополучение налогов — млн. , расходы на оплату сверхурочной работы сотрудников — млн.

Смена команды на отдых Время Реализация плана Акционеры Ретро- спективный анализ 14 14 План Кризисного Управления Структура Процедуры предупреждения о происшествии и активации плана Выбор расположения командного центра Повестка 1-го собрания Описания действий КУ первостепенной важности Карта заинтересованных сторон:

Скачать ГОСТ Р в PDF, WORD, DOC. Должка быть создана структура управления непрерывностью бизнеса, наиболее приспособленная .

Методы и технологии управления развитием бизнеса: Стратегии и технологии развития бизнеса. Управление проектом развития бизнеса на примере открытия презентационного салона оргтехники ООО"Компания"КМ-сервис". Экономические характеристики предприятия ООО"Байтекс". Внедрение процессно-ориентированных систем управления предприятиями, основанных на концепциях управления процессами и реинжиниринга бизнес-процессов.

Техническое оснащение управленческой деятельности. Развитие информационных технологий и электронный бизнес. Особенности организации и управления предприятиями электронного бизнеса.

RIW12 - Как изменить архитектуру интернет-проекта


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!